версия для слабовидящих admgorodaturana.ru - официальный сайт Муниципального образования город Туран Пий-Хемского кожууна Республики Тыва
Муниципальное образование город Туран Пий-Хемского кожууна Республики Тыва
Администрация Хурал представителей интернет-приёмная муниципальные закупки и торги
Администрация

Статистическая информация


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К ПРОЕКТУ ГОРОДСКОГО БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «ГОРОД ТУРАН ПИЙ-ХЕМСКОГО КОЖУУНА РЕСПУБЛИКИ ТЫВА» на 2016 год
от 01.01.2016

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

К ПРОЕКТУ  ГОРОДСКОГО БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «ГОРОД ТУРАН ПИЙ-ХЕМСКОГО КОЖУУНА РЕСПУБЛИКИ  ТЫВА»

 на 2016 год

 

 

I. ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ  ФОРМИРОВАНИЯ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА

 

Проект бюджета ГП «Город Туран Пий-Хемского кожууна Республики Тыва» на 2016 год и на плановый период 2017 год (далее – ГП г. Туран)  разработан в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и Законом Республики Тыва от 02 ноября 2010 года № 39 ВХ-1 «О бюджетном процессе в  Республике Тыва», Решением Городского Хурала представителей город Туран «О бюджетном процессе городского поселения «Город Туран Пий-Хемского кожууна Республики Тыва».

Содержание и структура проекта Решения о бюджете ГП г. Туран соответствуют ст. 184.1 Бюджетного кодекса РФ и ст. 16 Закона Республики Тыва «О бюджетном процессе в Республике Тыва».

Проект бюджета содержит основные характеристики бюджета, к которым относятся общий объем доходов бюджета, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета.

Предлагается утвердить:

- общий объем бюджетных ассигнований  бюджета ГП г. Туран по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов на 2016 год;

- ведомственную структуру расходов  бюджета  ГП г. Туран на  2016 год.

- бюджетные ассигнования на реализацию городских целевых программ на 2016 год;

В соответствии с Федеральным законом от 8 мая 2010 г. № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений"  предусматривает особенности использования в 2016 году, средств, получаемых муниципальными бюджетными и казенными учреждениями.

Данный федеральный закон  устанавливает особенности перечисления остатков средств, полученных от приносящей доход деятельности муниципальными казенными учреждениями и муниципальными бюджетными учреждениями, в отношении которых не было принято решение о предоставлении им субсидии из кожуунного бюджета, а также закрепляются правовые основания для перечисления остатков средств бюджетных учреждений со счетов, на которых отражаются операции со средствами бюджетных учреждений в соответствующий бюджет с их возвратом до 31 декабря  текущего финансового года на счета, с которых они были ранее перечислены.

Также устанавливается норма (ранее действующая только для унитарных предприятий), по которой предоставление инвестиций учреждениям влечет увеличение стоимости их основных средств распространена на все муниципальные учреждения, и в целях обеспечения единого порядка использования бюджетных средств, предоставляемых в формах субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, установлено право использования иных межбюджетных трансфертов, неиспользованных в текущем финансовом году, в очередном финансовом году на те же цели.

Данная норма позволяет сохранить целевой характер использования указанных межбюджетных трансфертов в очередном финансовом году.

В соответствии со ст. 5 Бюджетного кодекса Российской Федерации   бюджет ГП «Город Туран Пий-Хемского кожууна Республики Тыва» вступает в силу с 1 января и действует по 31 декабря финансового года, если иное не предусмотрено Бюджетным кодексом РФ и Решением  о бюджете.   

 

II. ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА

 

Основные характеристики бюджета ГП г.Турана сформированы на основе прогноза социально-экономического развития ГП г. Турана  на 2016-2017 годы.

Таблица 1.

Прогноз основных макроэкономических параметров на 2016-2017 годы (тыс.руб.)

Показатели

2015

2016

2017

прогноз

прогноз

прогноз

Фонд оплаты труда, тыс.руб.

3615,0

3948,6

4519,0

Темп роста ФОТ к предыдущему году, %

1,24

1,10

 

 

Таблица 2

Основные характеристики консолидированного  бюджета на 2016-2018 годы. (тыс.руб.)

Показатели

Прогноз

2016г.

2017г.

2018г.

Доходы - всего

8557,0

9057,0

9568,0

Налоговые и неналоговые доходы

8557,0

9057,0

9568,0

В % к всего доходам

100,0

100,0

100,0

Безвозмездные перечисления от других бюджетов бюджетной системы

0

500

0

В % к всего доходам

0

0

0

Расходы - всего

9270,9

9270,9

10651,0

Дефицит (-) Профицит (+)

-213,9

-213,9

-478,4

 

 

III. ДОХОДЫ ГОРОДСКОГО БЮДЖЕТА

 

При прогнозе доходов бюджета учитывались принятые в 2015 году изменения и дополнения в законодательство Российской Федерации и Республики Тыва, вступающие в силу с 1 января 2016 года:

1) зачисление в доходы федерального бюджета государственной пошлины за государственную регистрацию транспортных средств и иные юридически значимые действия, связанные с изменениями и выдачей документов на транспортные средства, выдачей регистрационных знаков (в рамках сбалансированного предложения в связи с переводом полиции на финансовое обеспечение за счет средств федерального бюджета);

Таблица 3

         Структура доходов городского бюджета на 2015-2017 годы (тыс. руб.)

Показатели

Оценка 2015г.

2016г.

2017г.

Доходы – всего

8941,3

9057,0

10173

- налоговые  доходы тыс. рублей

7798,0

7957,0

8862

в % к доходам

90,0

92,4

88,1

-неналоговые доходы, млн. рублей

642,0

600,0

706

в % к доходам

6,0

 

7,6

11,9

- безвозмездные поступления от бюджетов других уровней, млн. рублей

501,3

500

605

в % к доходам

2,0

0

0

 

 

 

Доходы от поступлений налога на доходы физических лиц

 в городской бюджет

 

Поступление налога на доходы физических лиц в городской бюджет на 2016 год прогнозируется в сумме 9057,0 тыс. рублей.

При определении налоговой базы для расчета налога на доходы физических лиц, облагаемой по ставке 13%, фонд оплаты труда для целей налогообложения уменьшен за счет стандартных налоговых вычетов с учетом изменения налогового законодательства в части увеличения налоговых вычетов на детей и за счет социальных и имущественных налоговых вычетов.

Одновременно с этим налог на доходы физических лиц увеличен:

- с доходов, полученных физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, частных нотариусов и других лиц, занимающихся частной практикой (по ставке 13%);     

-с доходов, полученных физическими лицами, не являющимися налоговыми резидентами Российской Федерации (по ставке 30%);

-  по налоговым ставкам с прочих доходов, подлежащих налогообложению (по ставкам 9 % и 35 %).

 Расчет налога на доходы физических лиц по доходам, облагаемым по ставкам, отличающимся от общеустановленной, произведен раздельно по каждой группе доходов,  исходя из оценки поступления в 2011 году.

Налог на доходы физических лиц в городской бюджет города Турана в 2016-2017 г.г. определен в сумме 7957,0 тыс. рублей и 8862 тыс. рублей соответственно.

Доходы от поступлений налога на имущество организаций

Налог на имущество организаций в городской бюджет на 2016 год прогнозируется в сумме 700,0 тыс. рублей. Расчет составлен исходя из остаточной стоимости основных средств, определенных на основе  макроэкономических показателей, объема предоставляемых налоговых льгот и ожидаемой суммы погашения недоимки.

В основу расчета поступления налога на имущество организаций принят прогнозируемый на 2016 год объем остаточной стоимости основных средств, определенных на основе  макроэкономических показателей, отчетных данных Федеральной налоговой службы о налоговой базе за 2015 год.

Объем поступления по налогу на имущество организаций в городской бюджет на 2016 и 2017 г.г прогнозируется в сумме 700,0 и 808,0 тыс. рублей соответственно.

 

Доходы от поступлений земельного налога в городской бюджет

Поступление земельного налога произведёно в соответствии с государственной кадастровой оценкой земель и действующего законодательства.

 Объём  поступлений  земельного налога на 2016  год определён в сумме  1508,0 тыс. рублей.

Поступление  земельного налога  на 2017 год   составит 1638,0 тыс.рублей соответственно.

 

Доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества государственных унитарных предприятий, в том числе казенных, в республиканский  бюджет

 

Доходы городского бюджета от использования имущества, находящегося в государственной (муниципальной) собственности, прогнозируются на 2016 год в сумме 210,0 тыс. рублей.

Поступление указанных доходов формируются за счет:

  - доходов, получаемых в виде арендной либо иной платы за передачу в возмездное пользование государственного имущества, за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества государственных и унитарных предприятий, в том числе казенных.

 

IV. РАСХОДЫ  БЮДЖЕТА  ГП ГОРОДА ТУРАНА

 

Формирование объемов и структуры расходов городского бюджета на 2016-2017 год осуществлялось исходя из следующих основных подходов:

- индексации по уровню инфляции, учтенной в прогнозе социально-экономического развития Городского поселения города Туран на 2016 год и плановый период 2017 год:

- индексации угля;

- реализации городских программ.

С учетом вышеперечисленных подходов структура расходов городского бюджета по разделам классификации расходов бюджетов характеризуется следующими данными.

 

Расходы городского бюджета

Таблица 4

Структура расходов городского бюджета ГП г. Турана

 

Прогноз  бюджета, тыс.руб.

2015г.

2016г.

2017г.

РАСХОДЫ, всего

9363

9270,9

10651

% к предыдущему году

83,9

99,0

114,9

ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ

4627,0

4921,1

5858

% к всего расходам

49,4

63,1

64,4

% к предыдущему году

115,7

126,5

117,2

ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО

1988

1769,7

3850

% к всего расходам

21,2

27,0

26,7

% к предыдущему году

54,8

126,2

103,0

КУЛЬТУРА, КИНЕМАТОГРАФИЯ, СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

2104

1935,1

 

% к всего расходам

22,5

 

 

% к предыдущему году

109,7

 

 

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ

1

1

1

% к всего расходам

 

 

 

% к предыдущему году

 

 

 

ЗДРАВООХРАНЕНИЕ

1

1

10

% к всего расходам

 

 

0,09

% к предыдущему году

 

100

 

ОБРАЗОВАНИЕ

1

1

10

% к всего расходам

 

 

 0,09

% к предыдущему году

 

100

 

ДРУГИЕ ВОПРОСЫ В ОБЛАСТИ НАЦИОНАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКИ

1

10

10

% к всего расходам

 

 

 

% к предыдущему году

 

100

100

Функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и представительных органов муниципальных образований

637,0

629

900

% к всего расходам

6,8

9,2

8,4

% к предыдущему году

41,5

135,0

104,6

НАЦИОНАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И ПРАВООХРАНИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

3,0

3

3

% к всего расходам

0,03

0,03

0,03

% к предыдущему году

 

 

 

 

Планирование бюджетных ассигнований на предоставление субсидий бюджетным (автономным) учреждениям на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (работ) в случае, если указанные учреждения осуществляют несколько видов деятельности, осуществляется по соответствующим кодам раздела, подраздела классификации расходов бюджетов исходя из основного  вида деятельности учреждения с отнесением на него общей суммы бюджетных ассигнований, либо по соответствующим кодам раздела, подраздела классификации расходов бюджетов, по которым планируется предусмотреть наибольший объем бюджетных ассигнований в общем объеме бюджетных ассигнований на предоставление субсидий бюджетному (автономному) учреждению с отнесением на него общей суммы бюджетных ассигнований.

Пояснения к формированию бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджета на 2016 год и плановый период 2017  год приведены в соответствующих разделах настоящей записки.

Раздел 0100 "Общегосударственные вопросы"

По разделу «Общегосударственные вопросы» отражаются расходные обязательства высшего должностного лица, законодательного (представительного) органа местного самоуправления, органов исполнительной власти,  финансовых органов и контрольного комитета, обеспечение проведения выборов  резервные фонды и другие общегосударственные вопросы. Изменения бюджетных ассигнований по данному подразделу обусловлены:

Объем расходных обязательств по данному разделу на 2016 год составляет 4921,1 тыс.рублей  2017 год – 5858 тыс рублей,

Подраздел 0103 "Функционирование высшего должностного лица»

По данному подразделу отражаются расходные обязательства по обеспечению деятельности Городского Хурала Представителей г. Турана в 2016 год – 629 тыс.рублей 

Подраздел 0104 "Функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и представительных органов муниципальных образований"

Расходные обязательства  по обеспечению деятельности Городского  Хурала Представителей ГП г. Турана  определяются Конституцией Республики Тыва ,  131 ФЗ  от 06.10.2003 года  « Об общих принципах организации   местного самоуправления в Российской Федерации,   Законом РТ № 199 ВХ-II  от 18 июня 2007 года « О предельных нормативах денежного содержания лиц, замещающих выборные муниципальные должности, и муниципальных служащих муниципальной службы в Республике Тыва», Постановление  Правительства РТ от 15 июля 2008 года № 443  « Об утверждении Методики расчета нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления  муниципальных районов.

Объем расходных обязательств, предусматривает   в 2016 г. – 495 тыс рублей, 

Подраздел  0104 "Функционирование высших исполнительных органов государственной власти, местных администраций"

Расходные обязательства по обеспечению деятельности Администрации г. Турана  определяются Конституцией Республики Тыва, Постановление  Правительства РТ от 15 июля 2008 года № 443  « Об утверждении Методики расчета нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Республики Тыва и Нормативов формирования Расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных районов» Законом РТ № 199 ВХ-II  от 18 июня 2007 года « О предельных нормативах денежного содержания лиц, замещающих выборные муниципальные должности, и муниципальных служащих муниципальной службы в Республике Тыва».

Объем расходных обязательств на руководство и управление в сфере установленных функций органов муниципальной власти  составляет на 2016 г. 4921,1 тыс. рублей,

Подраздел  0111"Резервный  фонд"

Расходные обязательства МО ГП «города Туран»  в части предупреждения чрезвычайных ситуаций связанных с ландшафтными пожарами и уничтожением дикорастущей конопли на территории муниципального образования городского поселения «города Туран» предусмотрены на 2016 год в сумме 40 тыс. рублей. Прогноз на 2017 г. составляет 80 тыс. рублей и 100 тыс. рублей соответственно.

 

Подраздел 0309 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность»

На целевую программу «Профилактика экстремизма и терроризма городского поселения » запланировано 2 тыс. рублей в 2016 году, 2017 г. остаются на уровне 2016 года.

«Пожарная безопасность  и защита населения городского поселения» 2016 год –1 тыс. рублей,  2017 г. так же по 1 тыс.рублей соответственно.

 

Подраздел 0412 «Другие вопросы в области национальной экономики»

Бюджетные ассигнования предусмотрены в размерах: на 2016 год – 1 тыс,  2017 г остаются на уровне 2016 года.

 

Раздел  0500 «Жилищно-коммунальное хозяйство»

          Бюджетные ассигнования на исполнение соответствующих расходных обязательств характеризуются следующими данными:

Таблица 5

 Наименование

Проект бюджета, тыс.руб.

2015г.

2016г.

2017г.

ЖКХ

596,0

649,7

433,0

Уличное освещение

85,0

554

126

Содержание автодорог

0

30

0

Содержание мест захоронений

0

30

50

Прочее мероприятия по благоустройству

1307,0

506,2

1306

Итого:

1988,0

1769,6

1915

 

Подраздел 0707 «Образование»

На 2016 год бюджетные ассигнования предусмотрены в размере 1тыс. рублей,  2017 г. составляют  1 тыс рублей соответственно.

Раздел 0800 "Культура, кинематография и средства массовой информации"

 

К полномочиям городского поселения в сфере культуры, кинематографии и средств массовой информации отнесены:

Расходы городского бюджета на содержание и обеспечение деятельности органов исполнительной власти, осуществляющих руководство и управление в сфере культуры и искусства

Расходные обязательства о бюджета  в сфере культуры определяются  следующими нормативными правовыми актами:

Закон Республики Тыва от 03.04.1995 г. № 261 «О культуре»;

Закон Республики Тыва от 28.05.2004 г. № 750 «О библиотечном деле»;

            Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года, на поэтапное повышение оплаты труда работникам культуры:

Расходные обязательства составляют: на 2016 год определены в размере 1935,1 тыс. рублей, в 2017  году – 1975,9 тыс. рублей.

 

Подраздел 0902 «Здравоохранение»

На 2016 год бюджетные ассигнования предусмотрены в размере 1 тыс. рублей,  и 2017 г. -5 тыс.руб.

 

Подраздел 1101 «Физическая культура и спорт»

 Расходы  на целевую программу «Концепция формирования здорового образа жизни» предусмотрены в размере: 2016 год – 1 тыс. руб, 2017 год – 10  тыс.руб.

 

 

 

 

 

 

 

Вр.и.о. председателя администрации

Города Турана                                                          Ю.В.Дронина

 

 

 



 скачать  ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К ПРОЕКТУ ГОРОДСКОГО БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «ГОРОД ТУРАН ПИЙ-ХЕМСКОГО КОЖУУНА РЕСПУБЛИКИ ТЫВА» на 2016 год



Вся статистическая информация

Информация по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям

  • РАСПОРЯЖЕНИЕ «16» 02 2016 года № 23 Об утверждении плана мероприятий по предупреждению и оперативному тушению природных пожаров не территории МО ГП г.Туран в 2016 году
    от 16.02.2016   |  читать полностью...
  • Постановление №24 "Об утверждении плана мероприятий по защите населенных пунктов МО ГП город Туран от лесных пожаров"
    от 24.03.2014   |  читать полностью...
  • Схема оповещения Администрации г.Турана в случае ЧС
    от 01.01.2014   |  читать полностью...

Полезная информация

  • Президент Российской Федерации
    Сайт президент.рф
  • Правительство Российской Федерации
    Сайт правительство.рф
  • Единый портал государственных и муниципальных услуг
    Сайт gosuslugi.ru
  • Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов
    Сайт torgi.gov.ru
  • Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях
    Сайт bus.gov.ru
  • Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о заказах
    Сайт zakupki.gov.ru
  • Единый портал для размещения информации о разработке федеральными органами исполнительной власти проектов нормативных правовых актов и результатов их публичного обсуждения
    Сайт regulation.gov.ru
  • Официальный интернет-портал правовой информации
    Сайт pravo.gov.ru
  • Система общественного обсуждения законопроектов
    Сайт veche.duma.gov.ru
  • Пенсионный Фонд Российской Федерации
    Сайт pfrf.ru
  • Фонд социального страхования Российской Федерации
    Сайт fss.ru
  • Министерство по чрезвычайным ситуациям
    Сайт mchs.gov.ru
  • Министерство Внутренних Дел Российской Федерации
    Сайт mvd.ru
  • Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения
    Сайт roszdravnadzor.ru

   Администрация
  
  
  Сайт admgorodaturana.ru является официальным сайтом Администрации города Турана и Хурала представителей города Турана
  Электронная почта info@admgorodaturana.ru является официальной электронной почтой Администрации города Турана и Хурала представителей города Турана
  Все материалы сайта Администрации города Турана и Хурала представителей города Турана могут быть воспроизведены в любых средствах массовой информации, на серверах сети Интернет или на любых иных носителях без каких-либо ограничений по объему и срокам публикации.
  Это разрешение в равной степени распространяется на газеты, журналы, радиостанции, телеканалы, сайты и страницы сети Интернет.
  Единственным условием перепечатки и ретрансляции является ссылка на первоисточник - admgorodaturana.ru официальный сайт Администрации города Турана и Хурала представителей города Турана.
  Никакого предварительного согласия на перепечатку со стороны Администрации города Турана и Хурала представителей города Турана не требуется.
  Ограничение по возрасту: 18+.  |  Сегодня: 24 октября 2018 года, среда.  |  Версия для слабовидящих
Яндекс.Метрика   © 2014 - 2018 Муниципальное образование город Туран Пий-Хемского кожууна Республики Тыва
   Сайт разработан в ООО КопыленКомпани