Версия сайта для слабовидящих
admgorodaturana.ru - официальный сайт Муниципального образования город Туран Пий-Хемского кожууна Республики Тыва
Муниципальное образование город Туран Пий-Хемского кожууна Республики ТываМуниципальное образование
город Туран
Пий-Хемского кожууна
Республики Тыва

Административные регламенты и стандарты предоставления государственных и муниципальных услуг


Административный регламент Администрации г.Турана по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешения на проведение земляных работ» от 25.12.2015г
от 18.04.2016

Утвержден

Решением Хуралом представителей

городского поселения г.Туран

                                                                                       от     «25» декабря 2015 года № 48                 

 

Административный регламент

Администрации г.Турана по предоставлению

муниципальной услуги «Выдача разрешения на проведение земляных работ»

 

1. Общие положения

         

1.1. Наименование муниципальной услуги.

Настоящий Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги: «Выдача разрешения на проведение земляных работ» (далее – муниципальная услуга), создания комфортных условий для получения муниципальной услуги.

Настоящий Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу.

Муниципальная услуга предоставляется Администрацией г.Турана и осуществляется специалистом  Администрации г.Турана (далее - специалист).

Уполномоченным должностным лицом на Выдачу разрешения на проведение земляных работ или отказа в выдаче такого является Председатель Администрации г.Турана.

1.3. Нормативные правовые акты. регулирующие предоставление муниципальной услуги:

Предоставление муниципальной услуги  осуществляется  в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации;

-Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Земельным кодексом  Российской Федерации;

- Уставом Администрации г.Турана

      1.4. Результат  предоставления муниципальной услуги

      1.4.1.Конечными результатами рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги являются:

1) выдача разрешения на проведение земляных работ с перечнем согласующих организаций, сроками производства земляных работ и сроками восстановления дорожного покрытия;

2) решение об отказе в выдаче разрешения.

      

      1.5.Описание заявителей.

 

1.5.1. Потребителями муниципальной услуги являются юридические лица (далее - пользователи).

1.5.2.Предоставление вышеуказанной муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

 

2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Порядок информирования об оказании муниципальной услуги

2.1.1. Место нахождения Администрации г.Турана (далее - Администрация): Республика Тыва, Пий-Хемский район, г. Туран, ул. Щетинкина, д.49

      Почтовый адрес Администрации: 668510, Республика Тыва, Пий-Хемский район г. Туран, ул. Щетикина, д.49

Контактный телефон/факс (8394 35) 2-12-42 приемная.

       2.1.2. График (режим) работы Администрации: понедельник- пятница с 9.00 до 18.00,  перерыв на обед с 13.00 до 14.00, выходные дни - суббота, воскресенье

      2.1.3. Справочные телефоны:

Телефон/факс  Председатель Администрации и специалистов (394 35) 2-12-42

Адрес сайта Администрации в сети Интернет

       2.1.4. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:

- непосредственно специалистом;

- с использованием средств телефонной связи;

-посредством официального опубликования в средствах массовой информации.

 

2.2. Требования к составу документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

 

2.2.1. Для предоставления муниципальной услуги пользователем  предоставляются документы в соответствии с перечнем документов, необходимых для получения муниципальной услуги, изложенным в подразделе 2.3 настоящего Административного регламента.

2.2.2. При приеме документов не допускается истребование документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом.

 

       2.3. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

 

Пользователю для получения согласования разрешения на проведение земляных работ, необходимо представить в Администрацию:

- заявку по форме, согласно приложения 3 к настоящему регламенту с подробной характеристикой планирующихся работ, гарантией обеспечения техникой для вывоза лишнего грунта, наличия всех необходимых материалов, переходных мостиков, оградительных щитов, предупредительных знаков, устройства освещения;

- график производства земляных работ и полного восстановления разрытой территории и нарушаемых объектов благоустройства;

- копию приказа по организации о назначении лица, ответственного за проведение работ, соблюдение правил техники безопасности на объекте и за полное восстановление разрытой территории, на имя которого будет выдано разрешение на проведение земляных работ;

- проектную документацию (для ознакомления), согласованную в установленном порядке;

- схему ограждения и организации движения транспорта, а также график выполнения работ, согласованные с ОГИБДД МВД Республики Тыва (далее - ГИБДД);

- копию лицензии на право производства соответствующих видов работ;

- гарантийные обязательства об обеспечении сохранности бортового камня, тротуарной плитки, деревьев, кустарников и других объектов благоустройства, а также полного восстановления разрытой территории и объектов благоустройства.

 

       2.4.  Порядок получения консультаций (справок) о предоставлении муниципальной услуги

 

2.4.1. Информирование пользователя о предоставлении  муниципальной услуги осуществляется специалистом в ходе личного приема, а также с использованием почтовой, телефонной связи.

2.4.2. При ответах на устные обращения пользователей данной муниципальной услуги (по телефону или лично) специалист подробно и корректно (с  использованием официально-делового стиля речи) информирует обратившихся о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, а также предоставляет иную интересующую  информацию по вопросу предоставления муниципальной услуги.

2.4.3. Консультации предоставляются по вопросам:

- состава документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- правильности оформления документов для предоставления муниципальной услуги;

- источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган или организация и ее местонахождение);

- времени приема, порядка и сроков выдачи документов;

- иным вопросам, регламентируемым настоящим Административным регламентом.

 

       2.5. Требования к письменному запросу пользователей

 

Письменный запрос пользователя (далее - запрос) в обязательном порядке должен содержать:

- наименование юридического лица;

- почтовый адрес пользователя;

- указание темы (вопроса);

- личную подпись пользователя и дату.

На письменный запрос пользователю дается ответ в 30-дневный срок.

 

       2.6. Порядок, сроки предоставления муниципальной услуги

 

2.6.1. Рассмотрение обращения пользователя на выдачу разрешения на проведение земляных работ при условии предоставления исходных данных в полном объеме проводится в течение одного рабочего дня с момента обращения в Администрацию.

2.6.2. В случае представления соответствующих исходных данных не в полном объеме, согласно подразделу 2.3 настоящего Административного регламента, или с нарушением действующего законодательства РФ оформление приостанавливается  до устранения недостатков.

2.6.3. Пользователь информируется о причинах приостановления (отклонения) предоставления муниципальной услуги.

2.6.4. Дополнительные (откорректированные) исходные данные для выдачи разрешения на проведение земляных работ, пользователь представляет в Администрацию в течение 10 дней.

2.6.5. Продолжительность работы по оформлению в случае представления дополнительных (откорректированных) исходных данных исчисляется с момента их представления.

2.6.6. Если работы в указанные в разрешение сроки не могут быть выполнены, организация, производящая работы, обязана за 3 дня до истечения срока продлить срок действия разрешения у Председателя Администрации г.Турана.

2.6.7. Максимальное ожидание в очереди – 15 минут.

 

2.7. Основания для отказа  в предоставлении муниципальной услуги

 

2.7.1. Пользователю  отказывается в предоставлении муниципальной услуги по следующим основаниям:

- при отсутствии утвержденной в установленном порядке проектной документации;

- при отсутствии согласований производства земляных работ с владельцами подземных инженерных сетей и с землепользователями.

Указанные основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются исчерпывающими.

2.7.2. Предоставление услуги может быть приостановлено в следующих случаях при отсутствии:

- заявки по форме, утвержденной согласно приложения 3 к настоящему регламенту с подробной характеристикой планирующихся работ, гарантией обеспечения техникой для вывоза лишнего грунта, наличия всех необходимых материалов, переходных мостиков, оградительных щитов, предупредительных знаков, устройства освещения;

- графика производства земляных работ и полного восстановления разрытой территории и нарушаемых объектов благоустройства;

- копии приказа по организации о назначении лица, ответственного за проведение работ, соблюдение правил техники безопасности на объекте и за полное восстановление разрытой территории, на имя которого будет выдано разрешение на проведение земляных работ;

- схемы ограждения и организации движения транспорта, а также график выполнения работ, согласованные с ГИБДД;

- копии лицензии на право производства соответствующих видов работ;

- гарантийных обязательств об обеспечении сохранности бортового камня, тротуарной плитки, деревьев, кустарников и других объектов благоустройства, а также полного восстановления разрытой территории и объектов благоустройства.

          

III. Административные процедуры

         3.1.Последовательность административных действий (процедур)

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- первичный прием документов для получения муниципальной услуги от пользователя.

Специалист осуществляет проверку заявки (бланк предоставляется специалистом) с приложенными документами:

- на их соответствие требованиям, указанным в подразделе 2.3 настоящего Административного регламента;

- на отсутствие в заявке и прилагаемых к ней документах (рабочей документации, рабочих проектов) неоговоренных исправлений, не позволяющих однозначно истолковывать их содержание, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов;

- при установлении фактов несоответствия заявления или прилагаемых документов установленным настоящим пунктом требованиям специалист уведомляет пользователя о наличии препятствий для рассмотрения заявления, объясняет пользователю содержание выявленных недостатков и предлагает принять меры по их устранению;

- если имеются основания для отказа в рассмотрении заявления, но пользователь настаивает на его принятии, специалист делает запись в заявке о наличии оснований для отказа и возможностей их устранения;

- в случае соответствия представленных документов всем требованиям, указанным в подразделах 2.3 и 2.4  настоящего Административного регламента, специалист выдает пользователю разрешение на проведение земляных работ, подписанное Председателем Администрации г.Турана, а в случае его отсутствия  - лицом, его замещающим, и заверенное печатью.

Пользователю или его законному представителю выдается разрешение на проведение земляных работ под роспись в журнале регистрации разрешений на проведение земляных работ, который находится у специалиста. 

 

    IV. Порядок  и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

 

4.1. Текущий контроль за сроками исполнения ответственным должностным лицом положений настоящего Административного регламента и иных нормативно-правовых актов, устанавливающих требования к оказанию муниципальной услуги, осуществляется Председателем Администрации г.Турана        4.2. Ответственность за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги возлагается на Председателя Администрации г.Турана.

 

        V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, соответственно осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги

 

 5.1. Действия (бездействие) и решения специалиста, соответственно осуществляемые и принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы пользователем муниципальной услуги во внесудебном порядке  или в суде.

 5.2. Внесудебный порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц определяется действующим законодательством Российской Федерации. 

5.3. Порядок судебного обжалования действий (бездействия) и решений, соответственно осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги, определяется законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.

 

Приложение 1

к административному регламенту

«Выдача  разрешения на проведение

земляных работ»

 

Блок-схема последовательности при приеме документов


блок-схема



 скачать  Административный регламент Администрации г.Турана по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешения на проведение земляных работ» от 25.12.2015г



Все административные регламенты и стандарты предоставления госудрственных и муниципальных услуг
     Сайт admgorodaturana.ru является официальным сайтом Администрации города Турана и Хурала представителей города Турана
     Электронная почта info@admgorodaturana.ru является официальной электронной почтой Администрации города Турана и Хурала представителей города Турана
     Все материалы сайта Администрации города Турана и Хурала представителей города Турана могут быть воспроизведены в любых средствах массовой информации, на серверах сети Интернет или на любых иных носителях без каких-либо ограничений по объему и срокам публикации. Это разрешение в равной степени распространяется на газеты, журналы, радиостанции, телеканалы, сайты и страницы сети Интернет.
     Единственным условием перепечатки и ретрансляции является ссылка на первоисточник - admgorodaturana.ru официальный сайт Администрации города Турана и Хурала представителей города Турана.
     Никакого предварительного согласия на перепечатку со стороны Администрации города Турана и Хурала представителей города Турана не требуется.
  
Ограничение по возрасту: 18+.    |    Сегодня: 30 сентября 2020 года, среда.    |    Основная версия
Вы просматриваете версию сайта для слабовидящих в следующем варианте:
цвет фона - БЕЛЫЙ, цвет текста - ЧЁРНЫЙ, размер шрифта - СРЕДНИЙ
Выбрать другой вариант просмотра сайта
© 2014 - 2020 Все права защищены
Муниципальное образование город Туран Пий-Хемского кожууна Республики Тыва
Яндекс.Метрика   Сайт разработан в ООО КопыленКомпани