Объявления
О проведении конкурса по формированию резерва управленческих кадров администрации города Турана
от 11.09.2019
Объявление
О проведении конкурса по формированию резерва управленческих кадров администрации города Турана
1. Группы должностей, на которые формируется резерв управленческих кадров Администрации г. Турана
№№ п/п
|
Наименование должностей
|
Количество должностей
|
Главные должности администрации г. Турана
|
1
|
Председатель администрации
|
1
|
2
|
Заместитель председателя администрации г. Турана по социальной политике
|
1
|
3
|
Заместитель председателя администрации г. Турана по жизнеобеспечении
|
1
|
Ведущие должности в администрации
|
4
|
Главный бухгалтер администрации г. Турана
|
1
|
5
|
Экономист администрации г. Турана
|
1
|
|
Старшие должности администрации г. Турана
|
|
6
|
Специалист по землеустройству и муниципальному имуществу
|
1
|
7
|
Юрист консультант по правовым вопросам администрации г. Турана
|
|
Младшие должности администрации г. Турана
|
8
|
Секретарь делопроизводитель по кадрам администрации г. Турана
|
1
|
2. Для кандидата на включение в оперативный (действующий) резерв управленческих кадров устанавливаются следующие требования:
1) наличие гражданства Российской Федерации при отсутствии гражданства другого государства;
2) возраст от 25 до 50 лет;
3) проживание на территории Республики Тыва;
4) отсутствие фактов нарушения ограничений, предусмотренных по ранее занимаемым должностям;
5) отсутствие судимости, отсутствие факта возбуждения уголовного дела на момент участия в конкурсе на включение в резерв управленческих кадров;
6) наличие высшего профессионального образования по направлению деятельности, повышения уровня образования в процессе трудовой деятельности (наличие второго высшего образования, ученой степени, переподготовки, публикаций и т.д.);
7) управленческий опыт не менее трех лет на должностях руководителей и заместителей руководителей муниципальных органов местного самоуправления в Республике Тыва, иных государственных органов Республики Тыва и муниципальных органов в Республике Тыва, а также руководителей, заместителей руководителей, руководителей структурных подразделений организаций независимо от их формы собственности.
Срок пребывания в оперативном резерве – не более 3 лет.
3. Для кандидата на включение в перспективный (молодежный) резерв устанавливаются следующие требования:
1) наличие гражданства Российской Федерации при отсутствии гражданства другого государства;
2) возраст от 21 до 30 лет;
3) проживание на территории Республики Тыва;
4) отсутствие судимости, отсутствие факта возбуждения уголовного дела на момент участия в конкурсе на включение в резерв управленческих кадров;
5) наличие высшего профессионального образования по направлению деятельности.
Срок пребывания в перспективном (молодежном) резерве – не более 7 лет.
Прием документов по формированию резерва управленческих кадров администрации города Турана Пий-Хемского кожууна осуществляется по адресу: Республика Тыва, Пий-Хемский район, г. Туран, ул. Щетинкина, 49, каб. № 1.
Контактное лицо: Салчак Сайзана Викторовна, тел. (39435) 21-1-12.
Начало приема документов для участия в конкурсе 11 сентября 2019 года, окончание – 11 октября 2019 года.
Время приема документов с понедельника по среду с 09-00 ч. до 17-00 ч.
Для участия в конкурсе представляются следующие документы:
1. Заявление;
2. Анкета с приложением фотографии;
3. Копия паспорта с пропиской;
4. Документы, подтверждающие образование (диплом, свидетельство с приложением оценок, копия);
5. Копия трудовой книжки;
6. Сведения о доходах, расходах, полученных от всех источников (включая доходы по прежнему месту работы или месту замещения выборной должности, пенсии, пособия, иные выплаты), за календарный год, предшествующий году подачи документов, а также сведения об имуществе, принадлежащем ему на праве собственности, и о своих обязательствах имущественного характера по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи документов.
Сведения о доходах, расходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, полученных от всех источников (включая доходы по прежнему месту работы или месту замещения выборной должности, пенсии, пособия, иные выплаты), за календарный год, предшествующий году подачи документов, а также сведения об имуществе, принадлежащем ему на праве собственности, и о своих обязательствах имущественного характера по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи документов.
7. Заключение медицинского учреждения о наличии (отсутствии) заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу. (учетная форма № 001-ГС/у, утверждена Приказом Минздравсоцразвития России от 14.12.2009г. № 984н);
8. Копия военного билета;
9. Копия свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния;
10. Копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе ИНН;
11. Копия свидетельства обязательного пенсионного страхования СНИЛС;
12. Фотография 1 шт. (3x4) без уголка на анкету;
13. Справку о наличия (отсутствия) судимости;
14. Справку о наличии (отсутствия) регистрации в налоговом органе в качестве ИП;
15. Справку о подлинности дипломов о государственном образовании;
16. Справку о подлинности гражданства РФ либо гражданства другого государства.
← Все объявления ←